tech

Техническое сопровождение ИТ инфраструктуры

tech

Техническое сопровождение ИТ инфраструктуры

ИТ-инфраструктура является не просто фундаментом для существования любой современной компании, ИТ в настоящее время становятся стратегическим активом, который является движущей силой бизнеса. Самое главное, что ИТ-инфраструктура должна удовлетворять потребностям бизнеса компании.

В рамках реализации Программы трансформации АО «Самрук-Энерго» в июле 2019 года был успешно завершен проект по внедрению новой модели управления ИТ и созданию Общего центра обслуживания (ОЦО ИТ). Т.к. построение надежной ИТ-инфраструктуры, удовлетворяющей бизнес-процессам компании – сложная задача, практически не решаемая собственными силами ИТ-отдела компании. Для того, чтобы организовать действительно надёжную, высокопроизводительную и масштабируемую ИТ-инфраструктуру, нужно обладать большим числом высококвалифицированных специалистов, а также опытом построения ИТ-инфраструктур.

ОЦО ИТ было создано на базе Филиал «Energy Solutions Center» и предназначено для оказания услуг для всей группы компаний АО «Самрук-Энерго».

ТОО «Energy Solutions Center» оказывает услуги на основе международных стандартов в области ИТ (ITIL, CoBIT). Компанией был разработан каталог ИТ-услуг (сервисов), покрывающий все процессы, связанные с ИТ.

Компания стремится не просто оказывать услуги, но и поддерживать при этом определенный уровень качества сервиса: не ниже 95% (на основе SLA - Service Level Agreement).

Правильное и грамотное управление ИТ-инфраструктурой направлено на повышение надёжности и оптимизацию расходов, связанных с построением, модернизацией и обслуживанием инфраструктуры, что в итоге способствует повышению конкурентоспособности организации.

Заказчик получает не только услугу, но и такие выгоды как:

  • Снижение количества запросов и инцидентов;
  • Сокращение длительности обработки запросов пользователей (минуты);
  • Увеличение скорости разрешения запросов и инцидентов;
  • Сокращение времени решения инцидентов (среднее время в минутах на восстановление 1 услуги);
  • Мониторинг исполнения заявок и возможность оперативного получения статистики и отчетности по запросам.
Обратная связь
Горячая линия