Салдаров Ермек Алтынбекулы

  1. Фамилия Имя Отчество:  Салдаров Ермек Алтынбекулы
  2. Дата рождения:  28 марта 1988           

 

  1. Образование: Высшее

 

Полное название учебного заведения, факультет, (отделение), местонахождение учебного заведения 

Год 

поступ-я

Год 

окон-я

Специальность, квалификация

Указать номер диплома или удостоверения

1.

Оxford Business College 

Великобритания

2007

2010

Бакалавр делового администрирования

2

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

 

2016

2018

Мастер делового администрирования

 

  1. Опыт работы:

Название и местонахождение организации: 

АО «Самрук-Энерго»

Направление деятельности

организации: Энергетика

 

Название должности: 

Начало

месяц/год 

Окончание

месяц/год

Должностные обязанности:  

Взаимодействия с государственными органами по вопросам развития Элеткроэнергетика.

Взаимодействия с органами государственной власти по вопросам продвижения и зашиты интересов компании.

Главный аналитик аппарата Председателя Правления (Советник) 

Январь 2024

Настоящее время

Название и местонахождение организации: 

Самрук-Энерго БЦ Q, проспект Кабанбай батыра, 15а

Направление деятельности

организации: Электроэнергетика

 

Название и местонахождение организации: 

Канцелярия Премьер Министра Республики Казахстан

г. Астана

проспект Мәңгілік ел, 6

Үкімет үйі

 

Направление деятельности

  • организации: Государственная служба

Название должности: И.о главного эксперта отдела внешних связей и протокола Премьер Министра Республики Казахстан

Начало

месяц/год 

2011

Окончание

месяц/год

2012

Должностные обязанности:  

  • урегулирование ежедневного личного приема Премьер-Министром руководителей и представителей министерств, агентств, государственных холдингов, институтов развития, местных исполнительных органов, дипломатического корпуса и международных организаций, аккредитованных в Республике Казахстан, депутатов Парламента Республики Казахстан, работников Аппарата Правительства, представителей общественных и других организаций, зарубежных фирм и компаний;
  • круглосуточное функционирование приемной Премьер-Министра;
  • организационно – протокольное обеспечение деятельности Премьер-Министра; 
  • подготовка и проведение рабочих поездок Премьер-Министра в регионы страны;
  • подготовка и проведение зарубежных визитов Премьер-Министра, а также других международных мероприятий;

 

Название и местонахождение организации: 

Канцелярия Премьер Министра Республики Казахстан

г. Астана

проспект Мәңгілік ел, 6

Үкімет үйі

 

Направление деятельности

  • организации: Государственная служба

Название должности: Главный эксперт отдела внешних связей и протокола Премьер Министра Республики Казахстан

Начало

месяц/год 

2011

Окончание

месяц/год

2012

Должностные обязанности:  

  • урегулирование ежедневного личного приема Премьер-Министром руководителей и представителей министерств, агентств, государственных холдингов, институтов развития, местных исполнительных органов, дипломатического корпуса и международных организаций, аккредитованных в Республике Казахстан, депутатов Парламента Республики Казахстан, работников Аппарата Правительства, представителей общественных и других организаций, зарубежных фирм и компаний;
  • круглосуточное функционирование приемной Премьер-Министра;
  • организационно – протокольное обеспечение деятельности Премьер-Министра; 
  • подготовка и проведение рабочих поездок Премьер-Министра в регионы страны;
  • подготовка и проведение зарубежных визитов Премьер-Министра, а также других международных мероприятий;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Название и местонахождение организации: 

Министерство иностранных дел РК

г. Астана

Республика Казахстан 010000, г. Астана, ул. Д. Кунаева, 31

Направление деятельности

  • организации: Государственная служба

Название должности: Атташе Государственного Протокола Министерство Иностранных дел РК

Начало

месяц/год 

2012

Окончание

месяц/год

2013

Должностные обязанности:  

Служба Государственного протокола МИД РК осуществляет координацию по соблюдению Государственного протокола при проведении внутригосударственных и международных мероприятий государственными органами Республики Казахстан; регулирование процедурных правил проведения официальных мероприятий в соответствии с Государственным протоколом; обеспечение единых протокольно-организационных норм; соблюдение принципа протокольного старшинства должностных лиц Республики Казахстан при проведении внутригосударственных и международных мероприятий в соответствии с Государственным протоколом.

Название и местонахождение организации: 

Налоговый Департамент по г.Алматы

Направление деятельности

  • организации: Государственная служба

Название должности: Главный налоговый инспектор отдела администрирования НДС Управления администрирования НДС Налоговый Департамент по г.Алматы

Начало

месяц/год 

2013

Окончание

месяц/год

2014

Должностные обязанности:  

Администрирования НДС отвечает за контроль за соблюдением Налогового кодекса в части НДС, проверку налоговой отчетности компании, расследование налоговых нарушении консультирование налогоплательщиков по вопросам связанные с НДС. Также участвовали в разработке и изменения налогового законодательства 

Название должности: 

Руководитель отдела администрирования и контроля за оборотами нефтепродуктов  Управления Администрирования акцизов Налогового Департамента по г.Алматы

Начало

месяц/год 

2013

Окончание

месяц/год

2014

Должностные обязанности:  

1. Контроль за соблюдением законодательства о налоге на добавленную стоимость (НДС) и акцизе на нефтепродукты.

2. Проведение проверок и аудитов у предприятий, занимающихся производством, хранением, перевозкой и реализацией нефтепродуктов.

3. Мониторинг оборотов нефтепродуктов на рынке и выявление возможных нарушений законодательства.

4. Координация с другими органами по борьбе с незаконным оборотом нефтепродуктов/

5. Проведение аналитической работы и разработка предложений по совершенствованию налогового законодательства в области нефтепродуктов.

Название должности: 

Руководитель Управления  администрирования косвенных налогов в рамках Таможенного союза Налогового Департамента по г. Алматы

Начало

месяц/год 

2013

Окончание

месяц/год

2014

Должностные обязанности:  

1. Согласование налоговых политик и правил среди стран-членов Таможенного союза.

2. Обмен информацией и опытом в области администрирования косвенных налогов.

3. Совместные меры по борьбе с налоговыми нарушениями и уклонением от уплаты косвенных налогов.

4. Разработка и внедрение единой системы налогообложения для товаров и услуг, пересекающих границы между странами-членами Таможенного союза.

5. Обеспечение согласованности и единства законодательства в области косвенных налогов

Название должности: 

И.о Руководителя отдела администрирования  косвенных налогов Управление администрирования косвенных налогов в рамках Таможенного союза Департамента государственных доходов  по г. Алматы

Начало

месяц/год 

2013

Окончание

месяц/год

2014

Должностные обязанности:  

1. Согласование налоговых политик и правил среди стран-членов Таможенного союза.

2. Обмен информацией и опытом в области администрирования косвенных налогов.

3. Совместные меры по борьбе с налоговыми нарушениями и уклонением от уплаты косвенных налогов.

4. Разработка и внедрение единой системы налогообложения для товаров и услуг, пересекающих границы между странами-членами Таможенного союза.

5. Обеспечение согласованности и единства законодательства в области косвенных налогов

Название должности: 

Заместитель руководителя Управления государственных доходов по Турксибскому району Департамента государственных доходов по г. Алматы Комитета Государственных Доходов МФ

Начало

месяц/год 

2014

Окончание

месяц/год

2016

Должностные обязанности:  

1. Сбор и администрирование налогов и других обязательных платежей с резидентов и предприятий, действующих на территории района.

2. Мониторинг финансовых потоков и контроль за исполнением налогового законодательства.

3. Анализ экономической ситуации в районе и прогнозирование государственных доходов.

4. Разработка и реализация мер по улучшению налоговой базы и повышению эффективности сбора доходов.

5. Обеспечение согласованности действий с региональными и центральными органами власти в области налогообложения и финансов.

6. Исполнение Плана и Темп роста по РБ И МБ

Название должности: 

Заместитель Руководителя Управления предпринимательства и Индустриально- инновационного развития Акимат г. Алматы

Начало

месяц/год 

2016

Окончание

месяц/год

2017

Должностные обязанности:  

1. Формирование и реализация стратегий по развитию предпринимательства и промышленности в городе.

2. Поддержка предпринимательской активности через создание благоприятного инвестиционного климата, предоставление финансовой поддержки и консультационных услуг бизнесу.

3. Содействие развитию инновационных проектов и технологических стартапов через создание инфраструктуры для инноваций, поддержку их коммерциализации и трансфер технологий.

4. Привлечение инвестиций в ключевые отрасли и проекты инфраструктурного развития города.

5. Разработка и внедрение программ по повышению квалификации и поддержке малого и среднего бизнеса.

Название должности: 

Советник директора Регионального центра развития Алматинской области

Начало

месяц/год 

2020

Окончание

месяц/год

2021

Должностные обязанности:  

1. Предоставление консультационной поддержки директору центра по вопросам стратегического планирования и развития региона.

2. Анализ экономической ситуации и потенциала развития региона, а также выявление перспективных отраслей и проектов.

3. Координация работы различных подразделений центра и взаимодействие с другими структурами власти и бизнес-сообществом.

4. Подготовка аналитических и стратегических докладов для руководства области и других заинтересованных сторон.

5. Участие в разработке программ по привлечению инвестиций, поддержке предпринимательства и инновационного развития в регионе.

Название должности: 

заместитель директора Регионального центра развития Алматинской области

Начало

месяц/год 

2021

Окончание

месяц/год

2022

Должностные обязанности:  

1. Участие в разработке стратегии развития региона и планировании деятельности центра.

2. Организация работы подразделений центра, и координация проектов по развитию области.

3. Взаимодействие с органами власти, бизнес-сообществом и другими заинтересованными сторонами для реализации стратегических целей.

4. Подготовка аналитических отчетов, презентаций и другой документации по вопросам развития региона.

5. Представление интересов центра на внешних мероприятиях, конференциях и встречах.

Название должности: 

Советник по внутреннему аудиту и безопасности Регионального центра развития Алматинской области

Начало

месяц/год 

2022

Окончание

месяц/год

2023

Должностные обязанности:  

соответствия деятельности Регионального центра развития Алматинской области законодательным требованиям, стандартам безопасности и этичным нормам, способствуя повышению доверия.

 

  1. Знание языков (укажите степень владения: удовлетворительно, хорошо, отлично)

 

Язык

Степень владения

 

чтение

разговорн. 

письменн

свободное владение

специальная лексика

казахский

 

 

 

свободно

 

русский

 

 

 

свободно

 

английский

 

 

 

свободно 

 

 

  1. Публикации, научные труды, изобретения, государственные награды, поощрения (грамоты и т.п.): 

Благодарственное  письмо от Спикера Мажилиса Парламента РК, Нигматулина Н.З. 2017г, за организацию Съезда лидеров мировых и традиционных религий. Благодаря нашим усилиям и организаторским способностям, съезд стал платформой для межкультурного и межрелигиозного диалога, способствуя укреплению мира и согласия. 

Обратная связь
Горячая линия