Цели и задачи
Достижение стратегических целей по эффективности и увеличению долгосрочной стоимости активов, измеряемых с помощью набора стратегических ключевых показателей деятельности.
ТОО «Energy Solutions Center» - «Общий центр обслуживания» является 100% дочерней организацией
АО «Самрук-Энерго», которая образовалась в рамках
трансформации бизнеса для выведения отдельных непрофильных функций. Компания специализируется на предоставлении широкого
спектра ИТ-услуг
11 февраля 2025 года проведена встреча Омбудсмена Товарищества с работниками Товарищества, в том числе работниками, находящимися в Филиале и ДЗО АО «Самрук-Энерго» по итогам 2024 года.....
Цели и задачи
Достижение стратегических целей по эффективности и увеличению долгосрочной стоимости активов, измеряемых с помощью набора стратегических ключевых показателей деятельности.
Аскаров Нариман Бахытжанович
Советник Генерального директора
ТОО «Energy Solutions Center»
Гражданство: Республика Казахстан
Год рождения: 08.01.1971
Образование:
в 1993 году окончил Казахский Национальный университет имени Аль-Фараби по специальности «Физика»;
в 1999 году окончил Дипломатическую Академию МИД РК по специальности «Международные отношения».
Опыт работы:
- 1993 – 1994 гг. – Научный сотрудник отдела теплофизики Научно-исследовательского института экспериментальной и теоретической физики;
- 1994 - 2007 гг. – Первый секретарь Министерства иностранных дел РК;
- 2009 - 2019 гг. – Главный менеджер Департамента по работе с государственными органами АО «НАК «Казатомпром»;
- 2020 - 2021гг. – Административный директор ТОО «Qrity»;
- 2021 г. – Советник Генерального директора в ТОО «Energy Solutions Center» в г.Нур-Султан.
Годовая финансовая отчетность
ИТ-инфраструктура является не просто фундаментом для существования любой современной компании, ИТ в настоящее время становятся стратегическим активом, который является движущей силой бизнеса. Самое главное, что ИТ-инфраструктура должна удовлетворять потребностям бизнеса компании.
В рамках реализации Программы трансформации АО «Самрук-Энерго» в июле 2019 года был успешно завершен проект по внедрению новой модели управления ИТ и созданию Общего центра обслуживания (ОЦО ИТ). Т.к. построение надежной ИТ-инфраструктуры, удовлетворяющей бизнес-процессам компании – сложная задача, практически не решаемая собственными силами ИТ-отдела компании. Для того, чтобы организовать действительно надёжную, высокопроизводительную и масштабируемую ИТ-инфраструктуру, нужно обладать большим числом высококвалифицированных специалистов, а также опытом построения ИТ-инфраструктур.
ОЦО ИТ было создано на базе Филиал «Energy Solutions Center» и предназначено для оказания услуг для всей группы компаний АО «Самрук-Энерго».
ТОО «Energy Solutions Center» оказывает услуги на основе международных стандартов в области ИТ (ITIL, CoBIT). Компанией был разработан каталог ИТ-услуг (сервисов), покрывающий все процессы, связанные с ИТ.
Компания стремится не просто оказывать услуги, но и поддерживать при этом определенный уровень качества сервиса: не ниже 95% (на основе SLA - Service Level Agreement).
Правильное и грамотное управление ИТ-инфраструктурой направлено на повышение надёжности и оптимизацию расходов, связанных с построением, модернизацией и обслуживанием инфраструктуры, что в итоге способствует повышению конкурентоспособности организации.
Заказчик получает не только услугу, но и такие выгоды как: